Разработчики игры — компания Pearl Abyss — поделилась планами и размышлениями о будущем игры Black Desert.
Наверняка многие из вас, следящие за обновлениями игры в Корее, уже знают, что в будущем нас ждут такие нововведения, как вторая часть территории Камасильвия, новый класс “Mystic”, имя которой окутано тайной, система наемников и многое другое. Но кроме этого, Black Desert ждет еще много интересных новшеств и обновлений, подробностями о которых поделились разработчики игры.
Записки разработчиков
Приветствую,
Я Ким Дже-хи, исполнительный продюсер Black Desert Online, Pearl Abyss.
В первую очередь, мы бы хотели выразить сердечную благодарность всем игрокам, чей взор пал на прекрасный мир черной пустыни. Поблагодарить за вашу поддержку и советы.
А то, что тяжело передать словами — безграничную признательность и гордость — мы, по традиции, постараемся показать делом, создавая то, что вы любите более всего. А также поделившись планами на ближайшие обновления и информацией о некоторых механиках, над которыми мы работаем в данный момент.
Обновления
Пройдя нелегкий путь протяженностью в 3 года — начиная с открытия серверов в Южной Корее (2014), в Японии и России (2015), Северной Америке и Европе (2016), Тайване и Южной Америке (2017), а вскоре и в Китае — Black Desert охватит практически весь земной шар.
Мы проделали огромный объем работы, чтобы синхронизировать версионность во всех регионах и выпускать еженедельные обновления в каждом регионе, наладив слаженную работу отделов разработки и командами тестирования всех издателей.
Однако, учитывая объем работы, связанной с тестированием и полировкой каждой крошечной детали, реальное время, в течение которого команда может работать над фактическим развитием проекта и созданием нового контента, составляет всего около 2 дней в неделю.
После каждого обновления команды регулярно собирают отзывы игроков из всех регионов, читая комментарии, просматривая видеоматериалы и общаясь с игроками на форумах. Мы прислушиваемся к вашим отзывам, понимая, что некоторые моменты по-прежнему не идеальны с точки зрения качества, и постоянно ищем лучшие решения.
Один из важнейших вопросов: «Как улучшить качество обновлений, одновременно разрабатывая годный контент?»
После серии обсуждений мы подошли к варианту с установкой обновлений раз в две недели. В этом случае команда разработки получит больше времени на подготовку качественного нового контента, а команды тестирования, при этом, обеспечат большую стабильность и качество.
«Не означает ли, что обновления раз в две недели замедлят процесс установки обновлений?»
Нет, вовсе нет. Это лишь привнесет больше глубины и совершенства в то, что мы создаем, и что вам нравится больше всего!
Теперь, как и обещали, предлагаем ознакомиться с планами на грядущие обновления.
Усиления
Rabam’s Enlightenment — это система улучшения навыков, разработанная в качестве второй части пробуждения оружия.
Первоначальная идея, когда мы разрабатывали первое Пробуждение, заключалась в том, чтобы «разнообразить и обновить игровые классы дополнительным оружием». Однако, то, что мы получили после применения первого Пробуждения к игре, было просто «новым мощным оружием».
Введение новых мощных навыков привело к серьезным изменениям в игровом балансе. Большая часть этих изменений положительна, но были и недочеты.
Устранить эти недочеты призвана новая система Улучшения навыков (Rabam), позволяющая создавать новые навыки, объединив два непробужденных умения.
Мы надеемся, что с реализацией Rabam’s Enlightenment ко второй половине этого года, игроки смогут получать больше удовольствия от использования своего основного оружия во время охоты и PVP.
Несмотря на то, что мы сделали множество поправок в классах, пытаясь сбалансировать некоторые отличия, в Black Desert не всегда оправдывает ожидания, относительно идеального баланса между классами.
Rabam’s Enlightenment также повлияет на баланс в определенной степени, но не отменит постоянную работу над идеальным классовым балансом.
Кстати, ниже приведены диаграммы, показывающие соотношение K/D (убийств/смертей) каждого класса за неделю до Летнего фестиваля и 4-й недели июля в корейской версии. Вы сможете заметить, что отношение K/D верхних 3 классов, по сравнению с остальными, уменьшено с 0,45 до 0,23, что является значительным улучшением.
Нажмите, чтобы открыть в полном размере:
(Персонажи справа идут в таком же порядке, как и в предыдущей таблице)
^ Март, неделя 4, соотношение K/D
^ Июль, неделя 4, соотношение K/D
В 100 топ игроков по силе атаки, персонажи класса Темный рыцарь удерживают тридцать одну позицию и по-прежнему занимают первое место по коэффициенту K/D. Однако, как показано на диаграмме выше, разрыв заметно сокращается.
Сделав анонсы на Летнем фестивале, мы постепенно продвигаемся вперед. И даже вводя в игру все новые и новые поправки мы понимаем, что это не предел совершенству.
Теперь, с появлением Rabam’s Enlightenment, мы продолжим собирать и анализировать наши данные и ваши отзывы, стремясь удовлетворить всех игроков посредством более активных и устойчивых поправок на протяжении первой половины года.
Обучение Черного духа
“Я слишком занят, чтобы играть! Хочу прокачать уровень, пока сплю”.
Обучение Черного духа, ранее доступное лишь в особых случаях, теперь, наконец, будет добавлено, как полноценная игровая механика.
Купив специальный купон у тренера, персонаж сможет тренироваться на чучелах, постепенно получая очки опыта. Конечно, тренировка не будет такой же эффективной, как настоящая охота на монстров, но это наверняка поможет многим игрокам проще достигать поставленных перед собой целей.
Новое осадное оружие
Вслед за ружьями Трины будет добавлено новое Осадное оружие — Осадный топор. Таким топором игроки смогут эффективно крушить деревянные заборы, защищающие Форты или Командные пункты врагов.
Урон от Осадного топора не будет зависеть от снаряжения игрока, и, таким образом, персонажи с относительно низким снаряжением тоже смогут внести свой вклад в ход осады.
Пробуждение класса Mystic
Как вы уже догадались, мы работаем над пробуждением недавно дебютировавшей Mystic.
В отличие от Ментальной репликации Страйкера, пробуждение Мистик пойдет по кардинально иному пути, что сделает её сильной, как никогда.
Новая система обучения.
“Black Desert? Не-ет, слишком сложно” “Какому черту ты продал душу, что научился скилу Кулинария?”
Помощь новичкам — краеугольный камень в развитии успешной MMORPG, ведь в игре существует масса уникальных и достаточно сложных игровых механик, разобраться с которыми, порой, бывает непросто. Мы исправляем квесты, обновляем пользовательский интерфейс обучения, обновляем тексты подсказок и рекомендаций по игровой стратегии, добавляем видео-гайды и так далее. Но тем не менее, часть игровых механик всё равно остаются достаточно тяжелыми для освоения. Обсудив возникающие сложности мы решили подготовить новую систему обучения.
Здесь Черный Дух будет помогать игрокам в поисках заданий, мест для охоты и так далее,что значительно облегчит весь игровой процесс.
Позже новая система обучения будет применяться и к другим игровым занятиям, например, к рыбалке, кулинарии и алхимии. Таким образом, она позволит не только быстро и легко освоить новые занятия, но и всячески разнообразит игровой процесс.
Предметы без улучшения
Улучшение — важная система игры, которая одновременно приносит радость и разочарование, надежду и страдание.
Вскоре в игру добавятся новые предметы, которые помогут как тем, кто разочаровался в заточке, так и новичкам.
Серия ока Асулла, которая была недавно добавлена на сервера KR, это новая серия предметов, которые можно использовать в Медии.
Новые же предметы можно будет получить при достижении конкретных условий в Медии. По силе, это снаряжение будет примерно равно экипировки с уровнем усиления I ~ II.
Равно так же, как добавленные недавно дополнительные слоты, существующий контент будет дорабатываться и улучшаться.
Новый контент
Велл, Сердце Океана.
Воистину, Велл, Сердце Океана станет настоящим вызовом для нас, и вскоре, он будет отправлен на свободу! Велл — морской исполин, появившийся севернее острова Лема. Чтобы победить этого могучего босса вам понадобятся такие мощные суда, как Бриги из Эферии и Галеры.
Победившего ждет награда соизмеримая с размерами чудища. Создавайте группы с такими же нетерпеливыми игроками, используйте пушки, ружья и всю свою волю к победе, чтобы осилить это живое ископаемое.
Неважно, с какой ролью вы выступали в схватке — были штурманом или пушкарем, вклад каждого члена группы будет оценен равномерно. Победив Велла, вы сможете получить “Сердце Велла” — ценнейший и редчайший алхимический камень.
Аукцион роскоши
После введения новой системы торгов, появится возможность продавать некоторые очень редкие и ценные товары.
На этом аукционе игроки смогут конкурировать между собой при помощи торгов.
В реестре товаров Аукциона роскоши вероятнее всего будут такие товары, как: «Оружие Арши», «Купон обмена опытом», «Передача очков опыта ремесла» и тем подобные.
Настоящее приключение и путешествие, система Кемпинга «Я хочу остаться здесь немного дольше ...», «Я не хочу возвращаться в город.»
Путешествуя по просторам Black Desert, охотясь на монстров и добывая ресурсы, вы могли почувствовать, что еще рановато для возвращения в город. Чтобы позволить игрокам оставаться в определенном месте безопасно и в течение более длительного периода времени, будет добавлена система Кемпинга.
Найдя подходящее местечко, рядом со своей лошадью можно будет установить палатку, где вы сможете воспользоваться функциями, доступными лишь в городах. Например: починка или покупка расходуемых товаров.
В будущем мы планируем разрабатывать различные формы палаток и их новые эффекты.
Контент, находящийся в разработке
Далее пойдет речь о тех механиках, которые ждут многие, но на которые требуется больше времени для разработки.
Мы, как и ранее, делаем всё, чтобы сдержать свои обещания, но на разработку некоторых механик уходит действительно много времени.
В первую очередь речь пойдет о дирижаблях и скалолазании, упомянутых в первой половине 2017 года. Чтобы эти две идеи были внедрены в Black Desert, нам всё еще необходимы дополнительные исследования и идеи.
В дополнение вышесказанному, в целях разнообразить стиль игры, мы планируем вводить новые типы игровых взаимодействий, которые коснутся непосредственно персонажей, транспорта. Эти изменения могут касаться как чего-то масштабного новых ремесел, улучшение звука и графики, улучшение ослов и т.д.
Заключение
Это были планы на оставшиеся месяцы 2017 года.
На протяжении первой половины года мы постоянно разрабатывали и внедряли новые идеи, но, в конечном итоге, на установку некоторых обновлений требовалось больше времени, ресурсов и проверки, что, в свою очередь, повлекло задержки или отмены буквально на последних этапах разработки.
Благодаря нашему усовершенствованному процессу мы сделаем все возможное для более эффективного использования нашего времени, разработки и создания качественного контента. Мы считаем, что это будет наилучшая благодарность игрокам за их постоянный интерес и поддержку.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех игроков, которые находят Black Desert интересной и разносторонней игрой, и мы сделаем все возможное, чтобы и впредь оставаться такой же.
Спасибо.
Откровенно говоря, планы-то не грандиозные. Я, если честно, ожидал чего-то более значительного. Где планы по развитию гильдийной механики? Баланс классов - да мне, если честно, не шибко интересно кто там и кого сколько раз ногибает. Новый супербосс в море. Ну так чтоб до него хотя бы доплыть надо час он-лайна и напарник с таким же он-лайном. Плюс это ж сколько человек потом будут на перекладных до Кайта добираться? Супербосс без смертей не бывает. Насчет кемпингов - пока вообще не могу сказать хорошо или нет. Но по ощущениям, скорее хорошо. Но в целом я разочарован.