Главная » 2018 » Январь » 12 » Записки разработчика. Часть 3
17:58
Записки разработчика. Часть 3

Разработчики игры, компания Pearl Abyss, поделились ответами на часто задаваемые вопросы игроков.

l_7QFjb.jpg

Когда планируется расширение Лагри? Сможем ли мы выходить из города  Эйлата и бродить по острову?

Трудно сказать что-либо наверняка, ведь сейчас мы полностью сконцентрированы на Дригане.

Новая локация “Дриган”

Дриган — застрявший в клыках мороза край, где испокон веков обитают драконы, — появится в игре в следующем году. Героям придется объединить усилия, чтобы выжить среди скалистых ущелий, обледенелых склонов и горных хребтов.

l_1BFBjv.png
l_IJ8nd.png
l_CfEuh.png
l_1P88Fr.png

Возможно, после него и настанет очередь земель окрест портового города Эйлат, но даже в этом случае не стоит ждать их через месяц-другой. В конце концов, разработка новых локаций — процесс кропотливый, трудоемкий и, увы, отнюдь не быстрый.

Мы обсуждаем данный вопрос уже долгое время и не исключаем возможности подобного обновления в будущем.

 

 

Многие игроки хотят видеть цифры урона на поле битвы или при тренировке с пугалами. Стоит ли ждать патчи, связанные с этим вопросом?

Как уже говорилось, мы не намерены открывать цифры урона.

 

Какие изменения вы планируете внедрить в свою систему PvP?

Сейчас мы лишь набрасываем планы для нового контента, который затронет почти все PvP-механики: от Арены крови и дуэлей до осад и битв за узлы. Надеемся, он сделает сражения между игроками еще более динамичными и насыщенными.  

 

Наши игроки очень давно просят провести конкурс концепт-арта для костюмов по аналогии с Кореей, будет ли такой конкурс запущен в нашем регионе?

Мы, безусловно, обсудим эту идею.

 

Когда появится возможность улучшать камнями Крон энергию Крон?

Упомянутая механика появится в игре уже совсем скоро.

 

Планируется ли возвращение отдельной внешности на оружие в игровой магазин?

Это изменение включено в недавний патч.

 

Планируете ли вы добавить танцевальные или другие групповые, социальные действия?

Беспокойство о контенте, который может понравиться многим пользователям, является одной из самых больших проблем для нас. Мы также обеспокоены вводом танцевального контента в мир Black Desert, так как знаем, что в нем сложно адаптироваться, поэтому сейчас мы разрабатываем различные способы социальных действий. Кроме того, мы будем уделять больше внимания разработке различного контента, которым смогут наслаждаться Авантюристы.

 

Некоторые игроки считают, что в корейской версии нет кулдауна на смену канала. Это так?

Нет, в корейской версии игры по-прежнему работает кулдаун на смену канала. Более того, у него та же продолжительность, что и на российских серверах.

 

Есть ли у вас планы по внедрению более высокого уровня усиления?

Пока мы планируем сохранить текущий уровень. Многие Авантюристы ставят свои собственные цели и наслаждаются процессом их достижения в Black Desert, но для тех, кто хочет быть сильнее, предметы, усиленные до V станут конечной целью. Black Desert — не симулятор заточки, игра развита во многих направлениях, как PVP, так и PVE, и если вы достигли предела своего улучшения, мы бы порекомендовали вам наслаждаться другим контентом. Кроме того, играя в Black Desert, можно поглощать контент без максимально улучшенной экипировки.

 

Мы продолжаем постоянно получать различные идеи и предложения от игроков России и СНГ через наших коллег из GameNet, и каждое из них обсуждается нашей командой разработчиков.

 

Black Desert и впредь будет радовать Авантюристов.

Просмотров: 509 | Добавил: Bargl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar