Руух! Руух! Руух! — зловеще поют тамбурины. Сталь лязгает о сталь, стонет истязаемая пламенем и стрелами плоть да жадно ревут, вопят, ликуют трибуны. Хватит ли тебе мужества, достанет ли безрассудства, чтобы выйти на Арену Арши?
Размер патча: 63 Mb

Основная информация
- С сегодняшнего дня, 11-го мая, в игре доступно новое поприще для PvP-сражений — Арена Арши;
- Сражаться на Арене могут лишь гильдии, заранее ее забронировавшие, да игроки, которых они пригласят;
- Условия бронирования:
- главы гильдии могут забронировать Арену на определенный день;
- бронь доступна в пределах ближайших 7 дней;
- бронь имеет привязку к каналу;
- цена брони — 10 000 000 серебра из фонда гильдии;
- при отмене брони внесенный за нее залог не возвращается.
- Бронь арены Арши доступна на всех каналах, кроме осадных.

Как попасть на Арену
- В забронированный день глава гильдии или его заместитель должны принять на себя должность управляющего Ареной, нажав на значок Арены Арши в окне информации о гильдии.
- Управляющий наделен следующими правами:
- приглашать на Арену любых игроков по своему усмотрению: независимо от того, члены ли они его гильдии или сторонние герои;
- присваивать игрокам роли участников, зрителей и помощников;
- настраивать параметры схватки — ограничение по уровню персонажей, количество раундов и их длительность, количество игроков в группах, условия победы;
- выбирать режим схватки — командный или выживание.
- Чтобы попасть на Арену, управляющему нужно зайти в “ESC-меню” и щелкнуть по иконке “Арши”.
- Приглашенным игрокам придет запрос, согласны они войти на Арену или нет: при его подтверждении — персонаж автоматически переносится на ристалище.
Режимы
- Командный режим:
- игроки разбиваются на две команды и перемещаются на стартовые позиции;
- на стартовой позиции установлены массивные ворота, которые открываются в начале раунда;
- раунд начинается через 20 секунд — его продолжительность задана управляющим;
- обратный отсчет до конца раунда виден на таймере в центре экрана;
- выигрывает команда, уничтожившая другую;
- результаты сражения оглашаются по окончании раунда;
- если по завершении раунда ни одна из команд не одолела другую, то первенство отдается той из них, в которой большее количество выживших;
- если по завершении раунда все бойцы держатся на ногах, то первенство отдается той команде, члены которой в сумме имеют больший процентный показатель здоровья;
- павшие персонажи автоматически воскрешаются, стоит только раунду закончиться.
- Режим выживания:
- игроки делятся на несколько маленьких групп (2 и более) и ожидают начало раунда, вольно перемещаясь по Арене;
- команды нужно сформировать вне Арены, после чего управляющий сможет пригласить лидеров. Если лидер примет приглашение, оно появится и у членов его группы;
- через 20 секунд начинается раунд, продолжительность которого задана управляющим;
- побеждает группа (или группы — в зависимости от выставленных управляющим условий), выжившая в кровавой схватке и отправившая к Эллиан всех остальных противников;
- результаты сражения оглашаются по окончании раунда;
- если по завершении боя ни одна из групп не одолела другую, то первенство отдается той из них, в которой большее количество выживших;
- если по завершении боя все бойцы держатся на ногах, то первенство отдается той группе, члены которой в сумме имеют больший процентный показатель здоровья;
- павшие персонажи автоматически воскрешаются, стоит только раунду закончиться.
- Режим наблюдения от лица участников:
- данный режим доступен исключительно для бойцов, ожидающих своей схватки;
- позволяет наблюдать за ходом битвы от лица участников;
- чтобы включить режим, необходимо нажать клавишу “F5”;
- переключение с одного участника на другого осуществляется повторным нажатием “F5”;
- выйти из режима можно, нажав “F6”.
- Режим наблюдения:
- данный режим предназначен в первую очередь для зрителей и бойцов, ожидающих своей схватки;
- позволяет наблюдать за ходом битвы со стороны;
- чтобы включить режим, необходимо нажать клавишу “S”, стоя спиной к стене, а затем — “R”;
- поворачивать камеру можно, зажав “ПКМ”;
- чтобы выйти из режима, достаточно щелкнуть “R” или “ESC”.

- Исправлена ошибка, при котором бонус “Урон охоты” от использования Зелья Карка, Крепкого зелья Карка, Салата по-охотничьи и Свежего салата по-охотничьи распространялся на урон от основного и пробужденного оружия. Теперь бонус распространяется лишь на урон из мушкетов;
- Изменены условия принятия заданий [Приключение] Начало долгого пути. Теперь они доступны после выполнения задания [Вызов] Хекса Мари.

Сегодня на полки игрового магазина поступили новые товары:

Сбруя "Герой авангарда"
О, у этой сбруи кровавая история: испокон веков она служила полотном физиологического символизма, с которого зубилом и напильником соскребали отважных бойцов, что первыми рвались в бой. Кажется, седло еще хранит тепло от копчика предыдущего владельца, а за удилами застряла мочка его правого уха да обгоревший кусочек мизинца.
К слову, на задней подпруге дрожащей рукой умирающего выцарапана зловещая, но прекрасная в своем глубокомыслии надпись: "Герои погибают, империи рушатся, сбруя остается, детка"
Сбруя доступна в трех вариантах:
- По частям;
- Полный комплект;
- Сбруя + Костюм наездника под класс.

Клану алхимиков, промышляющих запрещенными эликсирами и нелегальной чеканкой серебреников, грозит серьезная опасность. Стражники, кажется, наконец-то взяли его след. Нужно срочно спрятать все концы в воду.
С 11 по 24 мая верни ученой братии последнюю партию фальшивых монет и получи более чем щедрую награду.


Сундуки алхимиков можно обменять у следующих NPC:
- Лара в Хиделе;
- Алкем в Кальфеоне;
- Эйлин в Велии;
- Нелофоль в Алтинове;
- Юрсин в Валенсии.
Монеты можно забрать в достижениях, кнопка Y.
|